В Китай AirPods с чехлом для беспроводной зарядки Производство и фабрика |Римский
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:(86-755)-84811973

AirPods с чехлом для беспроводной зарядки

ТС29

Краткое описание:

Набор микросхем Bluetooth: JL6983 V5.0

Частота: 2,40 ГГц ~ 2,48 ГГц

Мощность передачи: класс 2

Время музыки: около 5 часов

Время разговора: около 5 часов

Время ожидания: 400 ч

Аккумулятор зарядного устройства: 200 мАч, аккумулятор гарнитуры: 32 мАч


Информация о продукте

Теги продукта

Точка продажи:

Наушники Airpods TWS

 

Дизайн мини-вкладышей: эргономичный и легкий дизайн вкладышей позволяет наслаждаться любимой музыкой в ​​течение долгих часов без какого-либо дискомфорта в ушах.Эти беспроводные наушники будут удобно и надежно сидеть в ваших ушах, когда вы бегаете трусцой, тренируетесь в тренажерном зале и т. д.
Супер совместимость и быстрое подключение: спортивная гарнитура совместима со всеми устройствами с поддержкой Bluetooth;такие как iPhone, Samsung, Oppo, Sony, Xiaomi и любые другие устройства с поддержкой Bluetooth.Подключение простое и быстрое, вы войдете в свой музыкальный мир в течение 3 секунд.

A.182
A.172

Простое сопряжение: благодаря обновленному сенсорному датчику очень легко управлять музыкой или телефоном.Просто извлеките два беспроводных беруши из футляра, и они автоматически соединятся друг с другом.Затем соедините их с вашим устройством через Bluetooth.(Если вы подключили гарнитуру к своему устройству, они будут автоматически сопряжены в следующий раз, когда вы вынете гарнитуру.)
Сенсорное управление: умный сенсорный дизайн, простое управление, коснитесь один раз для паузы, увеличения или уменьшения громкости, нажмите и удерживайте в течение 2 секунд, нажмите 3 раза для перехода к предыдущей/следующей песне и дважды коснитесь, чтобы быстро разбудить голосового помощника.

Технология Bluetooth 5.0: с новейшей технологией Bluetooth 5.0 и шумоподавлением обеспечивает стереозвук во время разговора, а также обладает быстрой и стабильной передачей без запутывания, предлагая вам качество звука True HD HIFI Stereo.
Подходит для многих случаев: Изысканный и компактный внешний вид, носите с собой без бремени.Удобное ношение подходит для различных случаев, таких как прослушивание музыки, занятия спортом и фитнесом, вождение автомобиля и так далее.

Компактный и легкий дизайн для надежной и удобной посадки.
Кейс полностью заряжает наушники 5 раз.Индикатор уровня заряда батареи показывает оставшийся заряд батареи.

A.183

Вопросы-Ответы

A.173

В: я хотел бы получить образец для проверки качества, можете ли вы предоставить?
О: Да, мы можем, пожалуйста, выберите интересующий вас товар.Мы сообщим вам эту цену образца в первый раз.мы можем вернуть вам эту цену образца при размещении MOQ 1000 пар.

В: Можете ли вы разработать дизайн для нас?
О: Да, мы можем принять ваш дизайн для острых предметов, шелкографии, использования руководства, подарочной коробки и картонной коробки, когда мы достигнем нашего специального дизайна MOQ.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

If you have any queation, please contact us: (86-755)-84811973

AirPods with Wireless Charging Case

TS29

Short Description:

Bluetooth Chipset: JL6983 V5.0

Frequency: 2.40GHz~2.48GHz

Transimit Power: Class 2

Music Time: about 5H

Talking Time: about 5H

Standby Time: 400H

Charging box battery: 200mAh,headset battery:32mAh


Product Detail

Product Tags

Sell Point:

Airpods TWS earbuds

 

Mini in-Ear Design:Ergonomic and lightweight in-ear design let you enjoy your favourite music for long hours without any ear discomfort. These wireless headphones will fit comfortably and securely in your ears whenever you are jogging, running, doing gym workouts etc.
Super compatibility and fast connection:the sports headset is compatible with all Bluetooth-enabled devices; such as iPhone, Samsung, Oppo, Sony, Xiaomi and any other Bluetooth-enabled devices. The connection is simple and fast, you will enter your music world within 3 seconds.

A.182
A.172

Easy pairing:Through the upgraded touch sensor, it is super easy to control your music or phone. Just remove the two wireless earplugs from the case and they will automatically connect to each other. Then pair them with your device via Bluetooth. (If you have paired the headset with your device, they will automatically pair next time you take out the headset)
Touch Control:Smart touch design, simple operation, tap once to pause, volume increase or decrease, long press for 2 seconds, press 3 times for the previous/next song, and double-tap to wake up the voice assistant quickly.

Bluetooth 5.0 Technology:With latest Bluetooth 5.0 and noise canceling technology, provides in-call stereo sound, and owns fast and stable transmission without tangling, offering you True HD HIFI Stereo sound quality.
Suitable for many occasions:Exquisite and compact appearance, carry with you without burden. Comfortable wearing is suitable for various occasions such as listening to music, sports and fitness, driving a vehicle and so on.

Compact, lightweight design for a secure and comfortable fit.
The case fully charges the earbuds 5 times. Battery level indicator shows remaining battery.

A.183

FAQ

A.173

Q: I would like some sample to test the quality, can you provide ?
A: Yes, we can, please chose your intrested item. We will quote to this sample price to you at the first time. we can return this sample price to you when place MOQ 1000 pairs.

Q:Can you design for us ?
A: Yes, we can accept your design for the product sharps, silk screen, use manual, gift box and carton box when reach our special design MOQ.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us