В Китай Самые маленькие беспроводные наушники-вкладыши 5.0 с чехлом для беспроводной зарядки Производство и фабрика |Римский
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:(86-755)-84811973

Самые маленькие наушники Wireless Earbuds 5.0 с чехлом для беспроводной зарядки

ТС19

Краткое описание:

Набор микросхем Bluetooth: AB5376A V5.0

Беспроводные наушники содержат 6 пар ушных вкладышей для надежной и удобной посадки.

Автоматически подключаться после открытия

Bluetooth 5.0 обеспечивает быстрое и надежное соединение

Время музыки: около 3-4 часов

Время разговора: около 3-4 часов

Время ожидания: 200 ч

Аккумулятор зарядного устройства: 200 мАч, аккумулятор гарнитуры: 25 мАч


Информация о продукте

Теги продукта

Точка продажи:

Bluetooth-гарнитура TWS со светодиодным дисплеем питания

Превосходное качество звука и четкие звонки: наши Bluetooth-наушники обеспечивают непревзойденный стереофонический объемный звук благодаря усовершенствованному чипу и двойным 10-миллиметровым улучшенным динамическим драйверам, которые обеспечивают потрясающую яркость звука и высокую степень восстановления деталей звука для более приятной музыкальной сессии.Встроенные 2 микрофона в каждом наушнике помогают изолировать речь и подавлять самые неприятные звуки, позволяя уверенно принимать звонки даже в шумной обстановке.

TS19-1
TS19-3

Технология Bluetooth 5.0: благодаря новейшему чипу Bluetooth 5.0 и компактной антенне наушники True Wireless имеют более высокую скорость передачи, меньшую задержку и меньшее энергопотребление, обеспечивая быстрое и стабильное соединение без потери сигнала или пропадания музыки.Диапазон передачи Bluetooth может достигать 33 футов.Мощный чип Bluetooth 5.0, который идеально подходит для планшетов, ноутбуков и смартфонов iPhone Android (поддержка HSP, HFP, A2DP, AVRCP, AAC и т. д.).

Одноэтапное подключение и интеллектуальная кнопка управления: одноэтапный дизайн автоматического сопряжения, эти Bluetooth-наушники автоматически включаются и подключаются к вашему телефону, когда вы открываете чехол для зарядки.Каждый наушник Tap можно подключить отдельно.Простое управление обеспечивает более удобный и удобный способ отвечать на звонки, переключать песни и активировать голосового помощника без частого использования мобильного устройства, просто управляя им простым нажатием на наушники.

Компактный и легкий дизайн для надежной и удобной посадки.
Кейс полностью заряжает наушники 5 раз.Индикатор уровня заряда батареи показывает оставшийся заряд батареи.

TS19-4

Вопросы-Ответы

TS19-2

Какое содержимое коробки?
Настоящие беспроводные наушники E2P
Шесть пар ушных вкладышей (S/M/LL)
Зарядный кабель
Руководство пользователя


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

If you have any queation, please contact us: (86-755)-84811973

Smallest Wireless Earbuds 5.0 Headphones with Wireless Charging Case

TS19

Short Description:

Bluetooth Chipset: AB5376A V5.0

Wireless earbuds contain 6 pair of ear-tips for a secure and comfortable fit

Automatically connect after opening

Bluetooth 5.0 provide a fast and reliable connection

Music Time: about 3-4H

Talking Time: about 3-4H

Standby Time: 200H

Charging box battery: 200 mAh,headset battery:25mAh


Product Detail

Product Tags

Sell Point:

TWS Bluetooth Headset with LED Power Display

Super Sound Quality and Clear Calls:Our bluetooth earbuds are deliver unparalleled stereo surround sound, thanks to an advanced chip and dual 10mm enhanced dynamic drivers that ensures amazing sound vibrancy and highly restore sound details for a more enjoyable music session. Built-in 2 microphones in each earbud, help isolate speaking and suppress the most disruptive sound, let you take calls confidently even in a loud environment.

TS19-1
TS19-3

Bluetooth 5.0 Technology:With the latest Bluetooth 5.0 chip and compact designed antenna, True Wireless Earbuds has faster transmission rate ,lower latency and lower power consumption,providing fast and stable connection with no signal loss or music dropout. The transmission range of Bluetooth can up to 33ft away. Powerful Bluetooth 5.0 chip that perfectly matches tablets, laptops and iPhone Android smartphones.(Support HSP, HFP, A2DP, AVRCP, AAC etc).

One-Step Connection and Smart Control Button:One step auto-paring design, this bluetooth earbuds automatically turn on and connect with your phone when you open the charging case. Each Tap earbuds can be connected alone. Easy control brings you a more comfortable and convenient experience to answer phones,switch songs and activate voice assistant without operating your mobile device frequently,just easily control it by a simple tap on the earbuds.

Compact, lightweight design for a secure and comfortable fit.
The case fully charges the earbuds 5 times. Battery level indicator shows remaining battery.

TS19-4

FAQ

TS19-2

What’s the box content?
E2P True Wireless Earbuds
Six Pairs of Ear Tips(S/M/LL)
Charging Cable
User Manual


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us