В Китай TWS Bluetooth Earbud с водонепроницаемым IPX5 Производство и фабрика |Римский
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:(86-755)-84811973

Bluetooth-наушники TWS с водонепроницаемостью IPX5

Т302А

Краткое описание:

Чипсет: PAU1603 V5.0

Время музыки: 5 часов

Время разговора: 5 часов

Время ожидания: 80 ч

Время зарядки: 2 часа

Зарядная коробка: 400 мАч

Аккумулятор гарнитуры: 50 мАч

Вес: около 4 г * 2


Информация о продукте

Теги продукта

Точка продажи:

Невидимое сенсорное управление Бесконечное удовольствие
1. Дважды щелкните сенсорное управление, упрощая работу, и удобно отвечать на звонки, переключать песни и активировать голосового помощника без частого использования мобильного устройства, просто легко управляйте им простым нажатием на наушники. дизайн, просто выньте наушники, они автоматически подключаются к сопряженным устройствам.

T302A-4
T302A-1

2. Стабильное подключение: Настоящие беспроводные наушники используют самую передовую технологию Bluetooth 5.1. Поддержка HSP, HFP, A2DP, AVRCP.Настоящие беспроводные наушники можно использовать для подключения ноутбука, iPad, iPhone, Android, а наушники Bluetooth могут вызывать голосового помощника.Наушники Bluetooth обеспечивают стереозвук во время разговора, а также собственную быструю и стабильную передачу.

3. Структура корпуса разработана с помощью нескольких тщательных процессов, профессиональная водонепроницаемость IPX5 устойчива даже против, что позволяет вам получать безграничное удовольствие.

4. Стандартное зарядное устройство, совместимое с Qi, обеспечивает удобную зарядку, что значительно упрощает зарядку/использование.

Инструмент

1.Зарядка аккумулятора:
Прежде чем использовать какое-либо зарядное устройство для зарядки этого наушника, проверьте, соответствуют ли характеристики зарядного устройства требованиям.Рекомендуемое выходное напряжение зарядного устройства составляет 5 В постоянного тока +/-0,25 В, а рекомендуемый выходной ток составляет от 100 мА до 500 мА.Слишком высокое зарядное напряжение может повредить наушники.

2.В наушниках используется встроенный зарядный аккумулятор, который нельзя извлечь.Не пытайтесь извлечь аккумулятор из наушников или зарядного устройства;в противном случае наушники могут быть повреждены.Если наушники не используются в течение длительного времени, храните их в прохладном и хорошо проветриваемом месте и заряжайте наушники каждые два месяца.

3.Когда светодиодный индикатор подключенного наушника замигает красным светом с голосом «пожалуйста, зарядите», поместите наушник в зарядное устройство.В противном случае наушники автоматически отключатся.

4.Если наушники и зарядное устройство разряжены, вставьте кабель зарядного устройства в порт Micro-USB на зарядном устройстве и подключите зарядное устройство к розетке переменного тока.Зарядное устройство и наушники будут заряжаться одновременно.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

If you have any queation, please contact us: (86-755)-84811973

TWS Bluetooth Earbud with IPX5 waterproof

T302A

Short Description:

Chipset: PAU1603 V5.0

Music Time:5H

Talking Time: 5H

Standby Time: 80H

Charging Time:2H

Charging box:400 mAh

Headset Battery:50 mAh

Weight: about 4g*2


Product Detail

Product Tags

Sell Point:

Invisible Touch Control Endless Fun
1. Double click touch control,making operation more simples,and convenient experience to answer phones,switch songs and activate voice assistant without operating your mobile device frequently,just easily control it by a simple tap on the earbuds.With one step auto-paring design,simply take out the earbuds,it connects automatically to the paired devices.

T302A-4
T302A-1

2. Stable Connectivity:True Wireless Earbuds adopt the most advanced Bluetooth 5.1 technology Support HSP, HFP, A2DP, AVRCP. True Wireless Earbuds can be used to connect Laptop, iPad, iPhone, Android and Bluetooth Headphones can arouse the voice assistant. Bluetooth Headphones provides in-call stereo sound, also own fast and stable transmission.

3. the shell structure is designed through multiple meticulous processes, professional IPX5 water resistance is resistant even against, enabling you to have limitless enjoyment.

4. Qi-compatible standard charger enables convenient charging, making charging/use much easier.

Instrument

1. Charging the Battery:
Before using any charger to charge this earphone, check whether the specifications of the charger meet requirements. The recommended output voltage of the charger is DC5V+/-0.25V, and the recommended output current is 100 mA to 500 mA. An over-high charging voltage may damage the earphone.

2. The earphone use embedded charging battery that cannot be removed. Do not attempt to remove the battery from the earphone or the charging box; otherwise, the earphone may be damaged. If the earphone is not used in a long time, keep it in a cool and well-ventilated place, and charge the earphone once every two months.

3. When the LED indicator connected earphone flash red with a voice “please charge”, put the earphone into the charging box. Otherwise the earphone will power off automatically.

4.If both the earphone and charging box are out of power, insert the cable of the charger into the Micro-USB port on the charging box, and plug the charger into the AC socket. The charging box and earphone will be charged simultaneously.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us