В Китай Наушники TWS с низкой задержкой Производство и фабрика |Римский
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:(86-755)-84811973

Наушники TWS с низкой задержкой

Т301С

Краткое описание:

Чипсет: PAU1606 V5.0

Время музыки: 4,5 часа

Время разговора: 4,5 часа

Время ожидания: 75 часов

Время зарядки: 2 часа

Зарядный бокс: 300 мАч

Аккумулятор гарнитуры: 45 мАч


Информация о продукте

Теги продукта

Точка продажи:

Автоматическое сопряжение после приема и интеллектуальное соединение.

Bluetooth V5.0, энергопотребление снижено на 30%.

Настоящая беспроводная связь для обеспечения плавного игрового процесса без задержек (обычная bluetooth-гарнитура TWS имеет задержку более 200 мс, а ощутимая задержка для человека составляет около 100 мс. Задержка связана с аппаратным обеспечением мобильного телефона и операционной системой).

Свободно переключайтесь между музыкальным режимом и игровым режимом: вы можете свободно переключать режимы между музыкальным режимом и игровым режимом, коснувшись три раза сенсорным управлением.

T301C-5
T301C-2

Полное сенсорное управление: с помощью интеллектуального сенсорного управления вы можете управлять воспроизведением/паузой музыки, следующей/предыдущей песней, ответом/отбоем вызова, игровым режимом и переключением музыкального режима, касаясь сенсорной области наушников.

Водонепроницаемость IPX5: водонепроницаемость IPX5 эффективно защищает беспроводные наушники от пота или брызг воды, идеально подходит для бега, катания на лыжах и т. д. (не для плавания).Наушники Bluetooth 5.0 — идеальный выбор для активного отдыха.

Надежная, стабильная и удобная посадка: эргономичный дизайн наушников TWS Gaming обеспечивает надежную, стабильную и удобную посадку, поэтому они не выскользнут неожиданно.

Изящный батарейный отсек для размещения и зарядки гарнитуры.

T301C-4

Инструмент

1. Выньте левую (L) и правую (R) гарнитуру из зарядного устройства.Левая и правая гарнитуры автоматически завершают сопряжение и подключение AiroStereo, а индикаторы гарнитур попеременно мигают красным и синим цветом.

2. Передача звука: во время разговора нажмите и удерживайте кнопку MFB на наушниках левого/правого канала и отпустите, пока не раздастся звуковой сигнал.Повторите эту операцию для передачи звука между телефоном и гарнитурой.

3. Включение/выключение звука: во время разговора дважды нажмите кнопку MFB на левой или правой гарнитуре.Включена функция отключения звука, сопровождаемая голосовой подсказкой «Отключить звук».Повторите операцию.Функция отключения звука отключена, сопровождаемая голосовой подсказкой «Отключить звук».

4. Ответ на вызов: когда поступает вызов, нажмите кнопку MFB на наушниках левого/правого канала один раз.Подается звуковой сигнал.

5. Воспроизведение/пауза музыки: когда гарнитура воспроизводит музыку, нажмите кнопку MFB на наушниках левого/правого канала один раз, чтобы сделать паузу.Повторите эту операцию, чтобы возобновить воспроизведение.

6. Включение/выключение режима низкой задержки: в режиме ожидания или прослушивания музыки нажмите кнопку MFB на левой или правой гарнитуре три раза.Включен режим низкой задержки, воспроизводится голосовая подсказка, а индикатор мигает синим цветом.Вы можете повторить эту операцию, чтобы отключить режим низкой задержки.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

If you have any queation, please contact us: (86-755)-84811973

TWS Earbuds with low latency

T301C

Short Description:

Chipset: PAU1606 V5.0

Music Time: 4.5H

Talking Time: 4.5H

Standby Time: 75H

Charging Time: 2H

Charging box: 300 mAh

Headset battery: 45 mAh


Product Detail

Product Tags

Sell Point:

Automatic paring after pick up and intelligent connection.

Bluetooth V5.0 , the power consumption is reduced by 30%.

True wireless to provide a smooth gaming experience without delay(A common TWS bluetooth headset has delay of above 200ms, and the hunman perceptible delay is about 100ms. the dalay is associated with the mobile phone hardware and operating system).

Freely switch between Music Mode and Gaming Mode:You can freely switch the modes between Music Mode and Gaming Mode by touching three times with the sensitive touch control.

T301C-5
T301C-2

Full Touch Control:With the Intelligent touch control, you can control music play/pause, next/previous song, answer/hang up call, game mode and music mode switching by touching the earphone sensing area.

IPX5 Water Resistant:IPX5 Waterproof efficiently protects the wireless headphones from sweat or water spraying, perfect for running, skiing, etc. (not for swimming). Bluetooth 5.0 earbuds is an ideal choice for outdoor activities.

Secure, Stable and Comfortable Fit:The ergonomic design of the TWS Gaming earbuds provides a secure ,stable and comfortable fit , so they won't slip out unexpectedly.

Delicate battery box for housing and charging the headset.

T301C-4

Instrument

1. Take out the left (L) and right (R) headsets from the charging box. The left and right headsets automatically complete AiroStereo pairing and connection, and the indicators of headsets flash red and blue alternatively.

2.Audio transfer: During a call, long press the MFB button on the left/right channel headphone, and release until a beep is prompted. Repeat this operation to transfer the audio between your phone and headset.

3.Mute on/off: During a call, double-click the MFB key on the left or right headset. The mute function is on, accompanied by a "Mute on" voice prompt. Repeat the operation. The mute function is off, accompanied by a "Mute off" voice prompt.

4.Answering a call: When a call comes in, press the MFB button on the left/right channel headphone once. A beep is prompted.

5.Music playing/pausing: When the headset is playing music, press the MFB button on the left/right channel headphone once to pause. Repeat this operation to restart playing.

6.Enabling/Disable the low delay mode: In standby or music state, click the MFB key on the left or right headset for three times. The low delay mode is enabled, a voice prompt is played, and the indicator flashes blue. You can repeat this operation to disable the low delay mode.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us