В Китай True Wireless Semi-in-ear / In-ear Touch Earbud Производство и фабрика |Римский
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:(86-755)-84811973

Настоящие беспроводные полувкладыши/вкладыши с сенсорным экраном

ТС30-А

Краткое описание:

Набор микросхем Bluetooth: JL6973 V5.0

Время музыки: около 7 часов

Время разговора: около 7 часов

Время ожидания: 100 ч

Аккумулятор зарядного устройства: 350 мАч, аккумулятор гарнитуры: 40 мАч


Информация о продукте

Теги продукта

Об этом товаре:

БОЛЕЕ СТАБИЛЬНАЯ ИСТИННАЯ БЕСПРОВОДНАЯ РАБОТА И ЧИСТЫЕ ЗВОНКИ TWS: Усовершенствованная технология Bluetooth 5.0 и встроенный микрофон, соединение более прочное на расстоянии 30 футов, беспроводные наушники обеспечивают во время разговора чистый стереозвук, пока ваше устройство наушников находится в пределах сигнала Диапазон, вы можете качество музыки лучше, чем проводные наушники.

TS30-B-3
TS30-B-1

DEEP BASS Качество стереозвука Hi-Fi: мощные глубокие басы и естественное аутентичное качество воспроизведения музыки с 13-мм динамиком большого размера.Музыкальный выход представляет собой стереофонический звук HD, который заставит нас не хотеть прекращать слушать.Ушные вкладыши представлены в трех различных размерах, и мы гарантируем, что вы получите подходящие размеры.Наши беспроводные наушники оправдывают новую революцию в воспроизведении музыки.

СТАБИЛЬНОЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И УДОБСТВО НОСИТЬ: беспроводные наушники имеют функцию интеллектуального касания.Вы можете использовать наушники Bluetooth для перехода к следующей/предыдущей песне, увеличения/уменьшения громкости, ответа/отклонения вызова, активации Siri и других функций.Беспроводные наушники-вкладыши спроектированы так, чтобы удобно сидеть в ухе, сверхлегкий дизайн.Супермузыкальные выходы легкие и удобные для ношения в течение долгих часов без боли.Сидят надежно, наушник не выпадает из ушей.

TS30-B-4
TS30-B-2

ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ИГРЫ И СОЕДИНЕНИЕ В ОДИН ШАГ: чехол для зарядки наушников обеспечивает сверхдлительное время воспроизведения (до 32 часов), а каждая зарядка наушников работает примерно 7 часов.Если вы спешите и вам нужно быстрое питание, просто зарядите его в течение 10 минут и получите до 1 часа воспроизведения.Возьмите 2 гарнитуры из зарядного устройства. Они будут автоматически подключаться друг к другу, а затем всего один шаг легко войдет в настройку Bluetooth мобильного телефона для сопряжения наушников.

Список пакетов

Беспроводные наушники TWS (левый и правый наушники)

Портативный мини-чехол для зарядки

Кабель для зарядки

Наушники (S,M,L)

Руководство пользователя

Подарочная коробка


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

If you have any queation, please contact us: (86-755)-84811973

True Wireless Semi-in-ear/In-ear Touch Earbud

TS30-A

Short Description:

Bluetooth Chipset: JL6973 V5.0

Music Time: about 7H

Talking Time: about 7H

Standby Time: 100H

Charging box battery: 350mAh,headset battery:40mAh


Product Detail

Product Tags

About this item:

MORE STABLE TRUE WIRELESS EXPERIENCE & TWS CLEAR CALLS: The Advanced Bluetooth 5.0 Technology and Built-in Microphone, the connection is more strong in 30ft Distance, wireless earphones Provide in-call Clearly stereo sound, As long as your earbuds device is within the signal range, you can quality music better than the wired earphones.

TS30-B-3
TS30-B-1

DEEP BASS Hi-Fi Stereo Sound Quality: Offers Powerful Deep Bass and Natural Authentic Quality Music Performance with 13mm Large Size Speaker Driver. The music output is HD stereo audio that will make us not want to quit listening. The Eartips are in three distinctive sizes, and we assure you to get your favorable sizes. Our wireless earphones justify the new Revolution in your music output experience.

STABLE SENSITIVE TOUCH CONTROL & COMFORTABLE TO WEAR: The wireless earbuds have a smart touch function. You can use Bluetooth earphones to Skip to the next/previous song, achieve +/- volume, Answer/reject calls, activate Siri, and other functions. Wireless earbuds are designed to comfortably fit in your ear, Ultra-Lightweight in-ear design. The super musical outputs are light and comfortable to wear for long hours with no pain. They fit securely, the earpiece is not easy to fall from ears.

TS30-B-4
TS30-B-2

LONG PLAYING TIME & ONE-STEP Pairing: The Earpieces charging case enables ultra-long playing time (up to 32 hours), and earbuds each charge works for roughly 7 hours. When you’re in a rush and need power fast, simply charge for 10 minutes and get up to 1 hour of playtime. Pick up 2 headsets from the charging box They will connect to each other automatically, then only one step easily enter the mobile phone Bluetooth setting to pair the earbuds.

Package list

TWS Wireless earbuds (left and right earbuds)

Portable Mini Charging case

Charging cable

Ear caps ( S,M,L)

User Manual

Gift box


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us