В Китай Светодиодный индикатор TWS и емкость аккумулятора, сенсорное управление, производство и фабрика наушников-вкладышей |Римский
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:(86-755)-84811973

Светодиодный индикатор TWS и емкость аккумулятора, сенсорное управление, наушники-вкладыши

ТС24

Краткое описание:

Набор микросхем Bluetooth: JL6973 V5.0

Частота: 2,40 ГГц ~ 2,48 ГГц

Мощность передачи: класс 2

Время музыки: около 5,5 часов

Время разговора: около 5,5 часов

Время ожидания: 130 ч

Аккумулятор зарядного устройства: 230 мАч, аккумулятор гарнитуры: 30 мАч


Информация о продукте

Теги продукта

Точка продажи:

Светодиодный дисплей батареи TWS, сенсорное управление, наушники-вкладыши

Bluetooth 5.0 и одношаговое сопряжение: в беспроводных наушниках Bluetooth используется новейший чипсет Bluetooth 5.0 и JL6973, обеспечивающий более быстрое автоматическое сопряжение, стабильное соединение и передачу сигнала, поэтому вы получите нулевую задержку при использовании.Всем будет довольно легко использовать эти беспроводные наушники, так как наушники автоматически повторно подключаются к сопряженному устройству, когда вы вынимаете их из чехла для зарядки.

TS24-6
TS24-4

Надежная посадка и удобство ношения: использование принципов эргономичного дизайна для удобной посадки в ухе для этих беспроводных наушников Bluetooth.Предлагаются ушные вкладыши 3 разных размеров, чтобы вы могли выбрать подходящие амбушюры, которые помогут сформировать удобную посадку в ушах для иммерсивного прослушивания (установлен размер M), очень удобное ношение даже в течение длительного времени, идеально подходящее для тренировок, активного отдыха, а также .

Широкая совместимость и сенсорное управление: беспроводные наушники для iPhone и Android идеально подходят для большинства устройств с поддержкой Bluetooth, таких как планшеты, ноутбуки, ПК и т. д. кнопка.Чтобы уменьшить давление на уши, вам нужно всего лишь слегка прикоснуться к наушникам, чтобы использовать несколько функций без использования телефона.Вам удобнее при прослушивании музыки и совершении звонков.

Компактный и легкий дизайн для надежной и удобной посадки.
Кейс полностью заряжает наушники 5 раз.Индикатор уровня заряда батареи показывает оставшийся заряд батареи.

TS24-5

Светодиодный индикатор и емкость аккумулятора питания: вам никогда не придется беспокоиться о том, что чехол разряжен, со светодиодным индикатором, который поможет вам проверить состояние батареи зарядного чехла в любое время. Каждый светодиод показывает 25% заряда батареи, как только зарядный чехол полностью заряжен, 4 светодиода будут гореть в режиме множественной совместимости.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

If you have any queation, please contact us: (86-755)-84811973

TWS LED indicator & Power battery capacity, Touch Control, in-Ear Earphones

TS24

Short Description:

Bluetooth Chipset: JL6973 V5.0

Frequency: 2.40GHz~2.48GHz

Transimit Power: Class 2

Music Time: about 5.5H

Talking Time: about 5.5H

Standby Time: 130H

Charging box battery: 230mAh,headset battery:30mAh


Product Detail

Product Tags

Sell Point:

TWS LED Battery Display, Touch Control, in-Ear Earphones

Bluetooth 5.0 & One-Step Pairing: wireless bluetooth ear buds adopt the latest Bluetooth 5.0 and JL6973 chipset, providing faster auto pair, stable connection, and signal transmission, so you will enjoy zero latency in use. It will be pretty easy to use these wireless earphones for anyone, as the earbuds automatically re-connect to your paired device when you take them out of the charging case.

TS24-6
TS24-4

Secure Fit & Comfortable Wearing: Adopting ergonomic design principles to comfortably fit in your ear for these bluetooth wireless earbuds. 3 different sizes of ear tips are provided for you to select the suitable earcaps to help form a comfortable in-ear seal for immersive listening (M size is installed), super comfortable wear even for a long time perfect for workout, outdoor activities as well.

Wide Compatibility & Touch Control: The wireless headphones for iPhone and Android are perfectly match with most Bluetooth -enabled devices like tablets, laptops, PC ect as well easy touch design brings you a more comfortable and convenient experience than a hard-to-press physical button. To reduce the pressure on the ears, you only need to lightly touch the earbuds to achieve multiple functions without operating the phone. More convenient for you when listening to music and making calls.

Compact, lightweight design for a secure and comfortable fit.
The case fully charges the earbuds 5 times. Battery level indicator shows remaining battery.

TS24-5

LED indicator & Power battery capacity: You never have to worry about the case is out of battery with the LED indicator to help you check the battery status of the charging case anytime Each LED indicates 25% battery, once the charging case is fully charged, 4 LED will be on Multiple Compatibility.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us